Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

антирадар Sho-Me 520Антирадар, а если точнее, радар-детектор Sho-me (Шоми) 520 выпущен корейской компанией Sho-me в 2009 году. За годы его использования радар-детектор заслужил положительную репутацию и широко используется в настоящее время. Компактный и легкий прибор вовремя предупредит о приближении, как к радару, так и к лазеру.

Антирадар Shome 520 имеет 4 режима работы: режим "Трасса", режим "Город", беззвучный режим и режим затемненного дисплея. При работе Shome (Шоуми) 520 в режиме "Город" снижается чувствительность к приборам, которые работают в диапазоне Х. Эта функция оградит от ложного срабатывания радар-детектора в городской черте. В режиме "Трасса" у детектора Sho-me 520 максимальная чувствительность, поэтому его стоит применять за пределами населенных пунктов и на скоростных автомагистралях. Режим затемненного дисплея при отсутствующем сигнале лазера или радара приглушает все светодиоды на 50%, оставляя только один светодиод (Power) гореть. Это позволяет избежать раздражающего и отвлекающего эффекта светодиодов, особенно в темное время суток. Беззвучный режим применяется в ситуациях, когда в автомобиле следует соблюдать тишину (например, ребенок спит). В данном режиме радар-детектор Sho-me 520 производит 4 коротких звуковых сигнала, после чего звуковая индикация отключается.

Радар-детектор Sho-me 520 (Шоуми) работает в диапазонах К, Х, Ка, Ultra K, Ultra X. Также имеет возможность обнаружения сигналов лазера в радиусе 360° и сигналов системы VG-2. Чтобы избежать разряда аккумулятора, который может произойти по вине пользователя, в радар-детекторе Шоми 520 предусмотрено автоматическое выключение через 6 часов непрерывной работы. Следовательно, если движение автомобиля продолжается, нужно повторно включить устройство, нажав для этого среднюю кнопку (Dim). К дополнительным полезным функциям также можно отнести плавный регулятор громкости, символьный дисплей, два варианта крепления и память установленных настроек.

радар детектор Sho-Me 520Для начала эксплуатации радар-детектор Sho-me 520 необходимо установить на автомобиль. Существует несколько необходимых требований, которые следует выполнить для правильной работы прибора:

  • детектор устанавливается как можно ниже и по центру лобового стекла автомобиля.
  • Не следует устанавливать устройство за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной кромкой. У данных препятствий металлические поверхности, которые влияют на прием сигналов, вследствие чего время поступления предупреждения критически уменьшается (тонировка на прием сигнала не влияет).
  • Следует избегать прямого контакта детектора с лобовым стеклом.
  • Некоторые из типов синтетического покрытия (Intraclear и Electriclear) влияют на прием радар-детектором радиосигналов.

Установка радар-детектора Sho-me 520

Непосредственно сама установка Sho-me 520 имеет два варианта. Одним из них является установка на лобовом стекле с помощью присосок. Для этого требуется установить бампер и две присоски на кронштейн, вставив их в соответствующие отверстия, и прикрепить прибор на выбранное место. Крепление радар-детектора на приборной панели с помощью липучек является вторым вариантом установки. В таком случае прибор крепиться на чистое и достаточно ровное место двухсторонней клейкой лентой. Важно не заклеить серийный номер детектора, т. к. устройства без серийного номера гарантии не подлежат.

После установки радар-детектора Sho-me 520 (Шоуми), его необходимо подключить к электрической сети автомобиля. Это производится с помощью провода питания, который вставляется в прикуриватель автомобиля. После чего следует включить Sho-me 520 путем вращения колесика по часовой стрелке. Необходимо соблюдать данную последовательность подключения. В противном случае прибор и/или шнур питания может выйти из строя.

Тесты Sho-me 520

Радар-детектор Sho-me 520 после включения производит цикл самотестирования. В ходе самотестирования на дисплее загораются по очереди все светодиоды, устройство издает звуковые сигналы, которые соответствуют каждому диапазону и лазеру. Данная функция предназначена для проверки исправного функционирования динамика и дисплея.

На начало производства, по результатам тестов журнальных изданий ("За рулем") и независимых экспертов, радар-детектор Sho-me 520 являлся одним из лучших и эффективных устройств данного типа и ценовой категории. Тестируясь в реальных условиях, Sho-me 520 показал отличную работоспособность с различными видами радаров ДПС и стационарными камерами. Детектор обнаружил все радары и камеры (600-1000м), которые встречались на пути, подал минимальное количество ложных сигналов. Единственным выявленным недостатком является отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка Sho-me 520

Для улучшения работоспособности умельцы "дорабатывают" детектор, выкручивая два винта, находящиеся внутри корпуса на улавливающей части. Еще имеется вариант доработки Sho-me 520 - установка самодельного "рупора" к штатному. Это избавит от лишних срабатываний и увеличит дальность обнаружения. Но оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД, постоянно совершенствуется. Такие современные устройства как "Стрелка-СТ" и "КРИС П" радар-детектор Sho-me 520 обнаружить не в состоянии.

Технические характеристики Sho-me 520

антирадар детектор Шоуми Шоми 520Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. 2 режима чувствительности город/трасса. Отключение звуковых сигналов. Символьный дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления.

Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. Все диапазоны/360° лазер-определение, задний лазер. Плавный регулятор громкости. Режим "Mute" позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией. Функция "Alert Priority" заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара. Режим "Dark Mode" приглушит яркость дисплея во время ночного вождения. Режим "City Mode" уменьшит возможные помехи в условиях большого города. Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.

Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты. Тип антенны: линейно-поляризованная, рупорная. Тип детектора: частотный дискриминатор. Диапазоны частот: 10,525 ГГц ± 50 МГц - Х-диапазон, 24,150 ГГц ± 100 МГц - К-диапазон, 34,700 ГГц ± 1 300 МГц - расширенный Ка-диапазон. Канал приема сигналов лазера: тип приема - приемник импульсных лазерных сигналов, тип детектора - цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов. Спектральная чувствительность: 800 - 1100 м.

Sho-me 520 отзывы, цены, где купить?

На сегодняшний день Sho-me 520 не сдает своих позиций и уверенно занимает одно из лидирующих мест по продажам данного вида устройств. Купить его можно в интернет магазинах по продаже автомобильной электроники. Цены от 1500 до 2700 рублей.

 

Отзывы и обсуждение работы Sho-Me 520 на ФОРУМЕ


Источник: http://strelka-st.ru/antiradary-radar-detektory/sho-me/520


Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками

Супергетеродинный приемник своими руками