Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками

Toytota Fortuner 2012 года. город эксплуатации - Иркутск.
За период с октября 2012 накатал около 4тыс.км.
фотку внешнего вида я взял с Кемеровской площадки - там, где покупал. Не стал фотать свой - он абсолютно такой же.
Остальные фотки - мои.
Покупал в Кемерово в конце сентября.

Насколько я понимаю, машина реэкспортирована из эмиратов (мануал английско-арабский). И машину подготавливали для другой страны: функция навигатора в медиа-центре залочена, также, как и залочен компас, показывающий направление на Мекку (!) :)
Вообще, медиа-центр имеет практически все нужные функции, но марка совершенно незнакомая, хотя мне и удавалось найти в интернете сайт производителя, и в принципе, его можно перешить под что нужно. Но как-то особой необходимости нет пока.
Есть DVD-проигрыватель (видео, аудио). Есть проигрывание с флэшек microSD и USB. Есть отдельный вход USB для зарядки (подключения) iPod (iPhone)  или другого сотового. Есть поддержка Bluetooth.
Очень полезен оказался доп. вход для в/камеры - это не считая штатной задней камеры, которая включается только при включении заднего хода. Для включения Aux AV входа на медиа-центре есть спец-кнопочка и можно, например на доп. в/камере, установленной спереди, посмотреть "что там". Или доп камеру установить назад. Или с в/регистратора взять AV сигнал.
В наличии есть телевизор, но телик вообще в машине на ходу в принципе работает плохо, а на стоянке он нужен далеко не всем. Мне - точно не нужен. Поэтому, даже не стал заморачиваться с антенной для ТВ.

На руле имеются кнопки управления громкостью, переключением треков (станций, программ) и кнопка переключения режима. Вроде есть модификации салонов с отдельными кнопками для управления телефоном (через Bluetooth в медиа-центре), но я вживую таких не видел. Да и лишнее это, наверное.

Управление климатом механическое: это  удобно - во время движения не надо отвлекаться - протянул руку, и, не глядя переключил. До этого  у меня была машина с цифровым управлением климатом - там была проблема: к примеру, надо было приглядываться к светодиоду на кнопке, чтобы увидеть - включился кондиционер или нет (в темноте видно, а на свету очень плохо). Когда вкл/выкл сделан одной кнопкой - это может и красиво, но не очень удобно. Здесь же например, рычаг переключения потока воздуха сделан механически - и механически же слышно его реальное переключение. Просто, но надежно.
Салонный фильтр подходит от TLC80.
По ощущениям печка очень хорошая. Зимой греет очень быстро. Печка в моей модификации всего одна и хорошо ее хватает для передней части салона. Чуть дольше приходится ждать задним пассажирам.

Охлаждение салона в жару происходит очень быстро. Без нареканий.

Зимой несколько дней стояла температура -39 - заметил, что на холостом ходу двигатель не успевал прогреваться. Т.е. вот минус 30 - стрелка температуры на холостом ходу еще стоит в рабочей зоне. Минус 39 - не поднимается в рабочую зону. Чуть газку подбавишь - полезла вверх.  Накидывание войлочной попоны на двигатель в какой-то мере помогло решить эту проблему.

Зимой штатный подогрев сидений (штатно - только передние) ОЧЕНЬ помогает с мороза :) Причем, обогрев сидений нужен только на первые 5-10 минут - машина быстро прогревается и подогрев потом выключаешь. Подогревается сидение и часть спинки в районе поясницы (поясница порадовалась).
Под капотом есть очень хорошее место под вебасту - как будто специально ее там планировали, хотя машина по идее имеет целевую направленность для теплого климата.

Бензин лью 92-й. Замерял  расходы: летом по трассе (на 100км): 11л, по городу (пробки и т.п.): 14-15л, зимой по городу: 17-20л.  Но это примерно.
Бензобак 80л.  Внизу по днищу везде защита: картера, бензобака. Запасное колесо снизу на цепном подвесе, опускается и поднимается через маленькую червячную лебедку - как у всех - стандартно. На запаске диск литой.
Колеса 26565,R17, сверловка дисков: 139,7 6 (вылет не помню, вроде есть какая-то тонкость - надо уточнять)

За 3.5тыс пробега недостатков не выявлено: ходовка на фотках -спереди, как у Prado, сзади - даже не знаю, говорят, что как у HiLUX. В общем, сзади - мост, спереди - независимая подвеска.
Постоянный полный привод, с возможностью отключения межосевого дифференциала. Отключения дифф. заднего моста нет. Хотя такая фича вообще для фортунеров существует и в родном мануале есть рисунок этой кнопочки (слева внизу от рулевой колонки), но вот у меня такой кнопочки нет и я в других фортунерах ее не встречал (правда видел всего 2 других изнутри). СКорее, эта кнопочка в мануале - это наследие от пикапа HiLUX.
В общем, межосевой конечно, необходим (в гору, по скользкой дороге и т.п.), а вот то, что нет блокировки заднего - это вполне простительно - это же не "железный  джип" для бездорожья типа 70-го крузака или Уазика. Хотя, вообще, Fortuner - это настоящий рамный джип с очень хорошей проходимостью.

Межосевой дифф переключается отдельным рычагом:  есть позиция, где он полностью заблокирован (т.е. 50 на 50 жестко), и есть позиции, где усилия распределяются по частям между осями. Позиция для постоянного использования: 40% на 60%, насколько я помню.

Жаль, конечно, что нет отключения переднего привода вообще, как в сурфе например, но эта фича действительно редкая - очень немного машин есть с ней.

Подвеска вроде по началу кажется несколько жестковатой (по сравнению, например с Toyota HiLUX SURF), но потом привыкаешь.

Динамику и рулевое могу сравнивать только с Сурфами, на которых отъездил 12 лет: у фортунера лучше. Во-первых, движок тот же (3RZ-FE ставили на сурфы, прадики и hilux) - сравнивать их логично (ну, в фортунере привернули новую головку, которая позволила повысить лошадей - это да, но как мне показалось, стиль езды теперь очень сильно влияет на расход). Во-вторых, машина легче сурфа и легче прадика. Поэтому, движка 2.7л для этой машины хватает. Я понимаю, что 4л - это круто, но для города и редких выездов из города, мне кажется, излишне. Груженая машина с 6 людьми на борту в горку спокойно 120 прет - что еще надо?

Металл: по сравнению с сурфом 2000 г.в. - вот если честно, то на металле стали экономить... Потоньше он стал.

Педаль регулирования газа - электронная. Ну... пока нравится, неудобств я не ощущал. По крайней мере, нет холостого хода тросика, как в механическом регулировании.
Тормоз - конечно классический - никакой электроники. И есть на педальке там стандартный (описываемый везде) косячок в виде болтающейся втулки какой-то что ли. Ее вообще-то не слышно и не видно, но на мелких кочках бывает подает звук. На форумах советовали не париться, но вообще, как-то ее подтачивают там что ли...

Фары: все отлично -  ближний и дальний разнесены по лампам и отражателям. Сами фары находятся в пластиковой защите. С одной стороны - это как бы бюджетно и есть у меня подозрения, что пластик со временем помутнеет и затрется (но это когда еще), с другой стороны - пластик стерпит мелкие камни (в отличие от нежного "хрусталя") и он удешевляет фару. Ну, по идее должен удешевлять...

Есть корректировка наклона ближнего света фар, есть регулировка освещения приборной панели.
Зеркала складываются.

Шумоизоляция на уровне - у меня нареканий нет.  Насчет теплоизоляции ничего сказать не могу - я не знаю, как ее определить - зимой вроде тепло, ниоткуда не дует.
Арки изначально покрыты аникором и антигравием.

Антенна для радио совсем бюджетная - расположена, как я считаю, - неудачно. Если у владельца гараж с низким въездом - антенну приходится ручками обратно засовывать. При выезде - вытаскивать. Ибо в каком-то "полу-вытащенном" состоянии  некоторые станции не очень хорошо ловит, а некоторые станции хорошо всегда при любой длине антенны, некоторые - плохо. Дверцу открыл - прием улучшился. Это говорит о неудачном расположении антенны или неудачном подключении фидера.

Салон действительно небогатый, хотя меня все устраивает. Кто заглядывал, вопрошают: "почему деревянный? - нормальный салон! что еще надо -то?". Ну, руль регулируется только в одной плоскости и то, немного, ну еще по-мелочи можно придраться. С другой стороны - где еще за такую цену новый рамный джип продают...

Третий ряд сидений продуман - все удобно, есть даже ниши для мелочевки. Снимается кресло очень легко - два болта  - и сложенное кресло готово к складированию в гараже. Багажник расширяется.
Проход в третий ряд сидений сделан так: пассажирское кресло заднего ряда полностью складывается вперед двумя рычажками - после этого можно легко пройти на 3-й ряд. Хотя там взрослому человеку сидеть будет очень сложновато - мало места для ног и клесло находится не высоко над полом. Ребенку до 12 лет - вполне нормально.

Защитные системы: штатный иммобилайзер.

Что пришлось доделать: поставить ветровики на все двери. Затонировать заднюю часть и задние двери. Поменял салонный фильтр на угольный. Фильтр находится за бардачком.

Вроде все описал, что было за 9 месяцев эксплуатации. В целом, машиной доволен. Не жалею. В Иркутске фортунеров мало очень, по дорогам редко встречаются.

Опубликован 4 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Рубцовск

Фортунер 2010

1 300 000 q

Петропавловск-Кам...

Фортунер 2012

1 615 000 q

Комсомольск-на-Амуре

Фортунер 2006

1 000 000 q

Новосибирск

Фортунер 2011

1 530 000 q

Новосибирск

Фортунер 2011

1 550 000 q

Краснодар

Фортунер 2011

1 350 000 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/toyota/fortuner/75916/


Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками

Ремонт печки газ 31029 своими руками