Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

   >   >  >   
Как сделать большое отверстие в тонком металле?(на...   #2253  Автор: Фор   (О пользователе) 
Дата:   13 Июля 2009 17:28

Дюраль, или железо листовое.
05...1...1,5 миллиметра.
Большие (15-23-25 мм) отверстия в шасси усилителей и прочих девайсов, под цоколь для радиоламп, под маму шкеккер СССР образца и другое.
Раньше мучались и высверливали малыми сверлами по кругу, потом выламывали круг, потом напильников выравнивали края. Противная процедура.
Может сейчас есть какие то особые сверла? Приспособы? Чтобы без станка высверлить большое , аккуратное отверстие и не искорёжить тонкую , миллиметровую жесть, дюральку.
(это я ошибочную тему исправил в форматную(потому и извинялся:-)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 17:34]

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2260  Автор: Модератор 
Дата:   13 Июля 2009 23:48

Извиняем! :cheerleading:

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2265  Автор: ddd[гость]   (О пользователе) 
Дата:   14 Июля 2009 17:52

Щас есть электролобзики с узкими пилками по металлу.

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2266  Автор: ikonkin  
Дата:   14 Июля 2009 18:51

В дом.условиях, чтобы не подорвало тонкий материал, сверлил трубкой с приделанным хвостовиком в пластилиновой ванночке с корундовым порошком с водой.
Но мне тогда пришлось сверлить пакет толщиной 10 мм из медной фольги S=0,3мм
Получил, в итоге, то, что требовалось: 30 медных шайбочек D=25 mm;
d=6.5 mm; S=0.3 mm
Написал так подробно за тем, чтобы напомнить забытую технологию.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 19:07]

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2267  Автор: vld.k (Отправить письмо)  
Дата:   14 Июля 2009 19:22 Цитата:
От пользователя: Фор

Большие (15-23-25 мм) отверстия


сверла затачиваются специально, примерно как перка по дереву, но для металла. Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2270  Автор: L'еаu (Отправить письмо)  
Дата:   14 Июля 2009 20:35

Дюральку легко берут Энкоровские фрезы по дереву. Только калибр надо брать миллиметра на 1.5 меньше планируемого отверстия.
Но лучше это делать на станке или хотя бы на приспособе-струбцине для дрели.
А так - есть цилиндрические свёрла по металлу. Только они денег поболе стоят.

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2276  Автор: Сhin_middle  
Дата:   15 Июля 2009 00:10

Есть ступенчатые сверла по металлу, берут от 0.1 до 5 мм цветмет и до 2 мм сталь. Вот у меня в руках такое, от 9 до 36 мм. Стоит 1500, но оно того стоит.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2009 18:44]

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2282  Автор: hacker  
Дата:   15 Июля 2009 10:16


Цитата:
От пользователя: chin_new
точно вещь ,!!!!! Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2283  Автор: Уицилoпoчтли   (О пользователе) 
Дата:   15 Июля 2009 11:58


Цитата:
От пользователя: chin_new

Есть ступенчатые сверла


давно таким пользуюсь
Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2284  Автор: Фор   (О пользователе) 
Дата:   15 Июля 2009 13:39

Значит опять...как прийдётся.
Высверливать тонкими сверлами лень. Уж лучше вырублю тонким зубильцем, сделанным из дюбелей.
(дюбелями заточенными под зубильца)

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2286  Автор: hacker  
Дата:   15 Июля 2009 16:23


Цитата:
От пользователя: Фор

Значит опять...как прийдётся.


почему же ? ведь все рассказали же Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2289  Автор: L'еаu (Отправить письмо)  
Дата:   15 Июля 2009 16:58

Фор, найди старые стальные портновские ножницы.
Сверлишь сантиметровое отверстие, потом одним лезвием ножниц раззенковываешь до нужного калибра. Не поранься.
Или зажимаешь в дрель круглый напильник - и им растачиваешь. Но то ещё опаснее.

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2295  Автор: Yuri®  
Дата:   15 Июля 2009 19:35


Цитата:
От пользователя: L'еаu

Или зажимаешь в дрель круглый напильник - и им растачиваешь. Но то ещё опаснее.


Китайские абразивные шарошки продают в любых хозтоварах :-). Дохнут быстро, но и стоят копейки. Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2297  Автор: sapr  
Дата:   16 Июля 2009 01:56


[Сообщение удалено пользователем 27.07.2010 12:51]

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2308  Автор: Фор   (О пользователе) 
Дата:   16 Июля 2009 12:37

(лично для меня):
Сверла за 1500...сложные изощрения.....это все для постоянных изделий.
А мне редко надо.
шарошки тоже вряд ли с ручной дрелью уместны.

Цитата:
От пользователя: vld.k

сверла затачиваются специально, примерно как перка по дереву, но для металла.


Нельзя ли поподробнее?
А с готовой заточкой продают? Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2345  Автор: vld.k (Отправить письмо)  
Дата:   17 Июля 2009 09:48


Цитата:
От пользователя: Фор

А с готовой заточкой продают?


не знаю, я заказывал.. Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2347  Автор: borman™  
Дата:   17 Июля 2009 10:13

Фрез в магазинах навалом. Главное при работе с фрезами - всё должно быть "жёстко", без болтанки.

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2386  Автор: A20C .  
Дата:   18 Июля 2009 13:20

Ну вычо?
Существуют-же коронки по металлу!
Стоян не дорого, хватает на долго!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2009 13:37]

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2388  Автор: Фор   (О пользователе) 
Дата:   18 Июля 2009 15:23


Цитата:
От пользователя: A20C .

Ну вычо?
Существуют-же коронки по металлу!
Стоян не дорого, хватает на долго!


А я думал это по дереву.
В магазине спросил, а там молодая девченка была и не въехала. Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2391  Автор: L'еаu (Отправить письмо)  
Дата:   18 Июля 2009 17:42

Один хрен лучше в станок. Ручной дрелью люфт великоват, всё одно напильник в руки брать.

Цитата:
От пользователя: Yuri®

Дохнут быстро


Не то слово. От них мусора больше, чем пользы. Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2397  Автор: PRIMAT   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2009 14:09

Все проще. Зажимаешь струбцинами тонкий лист между двух толстых. и сверлишь пачку обычным сверлом...
Если надо одно отверстие, пойдут и две доски из твердых пород дерева(строганые ессно)
Если надо много отверстий - зажимной кондуктор из двух толстых листов.(те. что просверлены в первый раз...)

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2400  Автор: Сhin_middle  
Дата:   19 Июля 2009 18:29


Цитата:
От пользователя: A20C .

Ну вычо?
Существуют-же коронки по металлу!
Стоян не дорого, хватает на долго!


Кто тебе сказал, что это по металлу? Даже по зубъям это видно! Не вводите народв в заблуждение! ;-):-DОтветить   |  Поделиться:   Re: .   #2401  Автор: Фор   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2009 18:34

Блинн...никому верить нельзя! :-D:-D

Ответить   |  Поделиться:   Re: .   #2403  Автор: Сhin_middle  
Дата:   19 Июля 2009 22:18


Цитата:
От пользователя: Фор

Блинн...никому верить нельзя!


Мне верь! ;-):-DОтветить   |  Поделиться:   Re: .   #2432  Автор: Mapkович (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   20 Июля 2009 19:41


Цитата:
От пользователя: Фор
Приходилось буквы делать с 1мм латуни, заказывал на лазорной резке в рекламной компании , точно не помню но помоему ГРАФФО, и не дорого. Ответить   |  Поделиться:  

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


Источник: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=162&t=2253


Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла

Как сделать отверстие в доске без сверла