Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: практические конструкции: электромобиль своими руками  (Прочитано 37252 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexxx

на моём авто, стоит коробка передач и нетронутый механизм сцепления.то есть на выбор: пользуйся сцеплением или без, переключайся.пример компоновки аккумуляторов.

« Последнее редактирование: 16 Янв 2011 в 20:14 от alexxx »

alexxx

вот, чем я заряжаюсь.каждый аккумулятор в отдельности.

alexxx

преславутый авиационник гс-12т.данные:28вольт,12квт,8000 оборотов/мин,генераторный режим 400ампер,тяговый режим 600 ампер (пиковая 1200ампер),30кг.    кто хочет продаю.

METAL

Шот он какой то маленький для такой мощности или меня так старательно глючит...

alexxx

ну уууужжжж если очень приспичит, то можно гибридик, из этого и генератора, перемотанного ,под нужное напряжение.

METAL

Какого он возбуждения и сколько у него полюсов? Жаль нет фоток это движка-гены в разобранном виде... А на счет бензопилы Вы явно погорячились- в ней не больше 1кВт мощности, так зачем к ней цеплять такой генератор, когда проще автомобильный прикрутить(даже перемотанный)? :)

alexxx

Цитата: METAL писал 17 Янв 2011 в 00:16

Шот он какой то маленький для такой мощности или меня так старательно глючит...

гугли :параметры гс-12т и посмотришь. (такое, как будто я обманываю,мне что нефиг делать).

METAL

Цитата: alexxx писал 17 Янв 2011 в 00:25

Цитата: METAL писал 17 Янв 2011 в 00:16

Шот он какой то маленький для такой мощности или меня так старательно глючит...

гугли :параметры гс-12т и посмотришь. (такое, как будто я обманываю,мне что нефиг делать).
Нет, нет, что Вы?.. Я не думаю что Вы обманываете(кто ж его знает, что эти авиаконструкторы там нахимичели :D).

Пы.Сы. В личку гляньте... ;)

alexxx

Цитата: METAL писал 17 Янв 2011 в 00:25

Какого он возбуждения и сколько у него полюсов? Жаль нет фоток это движка-гены в разобранном виде... А на счет бензопилы Вы явно погорячились- в ней не больше 1кВт мощности, так зачем к ней цеплять такой генератор, когда проще автомобильный прикрутить(даже перемотанный)? :)

боже упаси любого, ставить гс-12т против этой бензопилы,я имел в виду генератор от фуры ,не более1,5квт.паралельного возбуждения,6полюсов и очень даёт обратно начиная с 1200....1400оборотов ,400ампер не гусей пасти.(рука крестится насчет: гс-12т против бензопилы)

METAL

УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok:Чуть не ошелел от данных! :be:Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)

alexxx

Цитата: METAL писал 17 Янв 2011 в 00:39

УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok:Чуть не ошелел от данных! :be:Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)

может и 8 полюсов(короче дофига, не считал) а щетки здоровеееенннные, по 3 в ряд, ещё со смещением(искрогасение однако).

METAL

Цитата: alexxx писал 17 Янв 2011 в 00:47

Цитата: METAL писал 17 Янв 2011 в 00:39

УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok:Чуть не ошелел от данных! :be:Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)

может и 8 полюсов(короче дофига, не считал) а щетки здоровеееенннные, по 3 в ряд, ещё со смещением(искрогасение однако).
Вот про искрогешение я и подумал... Вот только 16 на 3 не делится... Там по 2 на ламель(точнее по полторы, одна ж смещена :D). Выходит что количество ламелей и зубцов ротора одинаковое(возможно опять же для увеличения плошади. токи то зверские)?

alexxx

Цитата: METAL писал 17 Янв 2011 в 01:01

Цитата: alexxx писал 17 Янв 2011 в 00:47

Цитата: METAL писал 17 Янв 2011 в 00:39

УУУ блин, посмотрел инфу по этому зверюге.... :shok:Чуть не ошелел от данных! :be:Какой же он все таки форсированный, мать моя женщина!.. Особенно страшно стало когда увидел, что щеток 16 штук(сдвоенные? или со смещением?), так может не 6, а 8 полюсов? ;)

может и 8 полюсов(короче дофига, не считал) а щетки здоровеееенннные, по 3 в ряд, ещё со смещением(искрогасение однако).
Вот про искрогешение я и подумал... Вот только 16 на 3 не делится... Там по 2 на ламель(точнее по полторы, одна ж смещена :D). Выходит что количество ламелей и зубцов ротора одинаковое(возможно опять же для увеличения плошади. токи то зверские)?
сегодня, ещё раз, посмотрел на гс-12т. уточняю:6 полюсов,18 щёток, по 3 в ряд, смещённые против хода(вот тебе на)

METAL

Цитата: alexxx писал 17 Янв 2011 в 20:30

сегодня, ещё раз, посмотрел на гс-12т. уточняю:6 полюсов,18 щёток, по 3 в ряд, смещённые против хода(вот тебе на)


Вот досада... Значит на сайте, что я нашел криво написали. :(Или я оооченя криво прочтал :be::an:Прошу прощения... Но все же это неплохо- иметь 6 полюсов на статоре, кстати, на электро авто ВВ писал, что лучше удалить крайние щетки, оставив лиш 2 ряда, вопрос- для чего(дефорсировать для увеличения КПД???)? :bk:

alexxx

весной этого года, попробую заменить колеса. все 4 на костыли(узкие запаски) и измерю, потребляемый ,ток на ходу(надеюсь на уменьшение).и что ,узкие думаете?все равно скорость 40.....50км/час.ваши коментарий по этому поводу.

apeks

Из опыта эксплуатации Фиата могу сказать что если узкая резина будет перегружена то ток не упадет. У нас на Фиате стояла летняя широкая резина. Но он после конверсии стал тяжелее. Попытались поставить поуже резину. Но она оказалась нагружена впритык и ток не именился. Тогда опять поставили широкую резину и просто подняли давление. Я на эл.цикле тоже делал давление в шинах повышеное. ЭТС очень чутко чувствует давление в шинах амперметром и накатом. На в меру перекачаных шинах выбег с отключеным мотором и передачей увеличивается. Таким образом мотор работает кратковремено. Дал разгоный импульс и отключил мотор. И катись. По городу так все время делаю и на эл.цикле тоже. Другое дело если надо равномерно ехать. Но и тогда перекачаные шины дают увеличение пробега. На мотоцикле ставил узкую резину в половину ее допустимой нагрузки и это давало эфект

alexxx

Цитата: apeks писал 23 Янв 2011 в 01:39

Из опыта эксплуатации Фиата могу сказать что если узкая резина будет перегружена то ток не упадет. У нас на Фиате стояла летняя широкая резина. Но он после конверсии стал тяжелее. Попытались поставить поуже резину. Но она оказалась нагружена впритык и ток не именился. Тогда опять поставили широкую резину и просто подняли давление. Я на эл.цикле тоже делал давление в шинах повышеное. ЭТС очень чутко чувствует давление в шинах амперметром и накатом. На в меру перекачаных шинах выбег с отключеным мотором и передачей увеличивается. Таким образом мотор работает кратковремено. Дал разгоный импульс и отключил мотор. И катись. По городу так все время делаю и на эл.цикле тоже. Другое дело если надо равномерно ехать. Но и тогда перекачаные шины дают увеличение пробега. На мотоцикле ставил узкую резину в половину ее допустимой нагрузки и это давало эфект

масса моего авто, со мной ,примерно 940.......1000кг.ваш, Фиат ,сколько примерно весит?борт напряжение какое и сколько, потребляет ампер при 40....50км/час?

apeks

По проекту Фиат с водителем и одним пассажиром весит брутто 1250 кг. Специально взвешивались. Тяговое напряжение 120 в. Скорость экономического хода 50 км в час. Макс скорость 95-100 км в час. Ходовые токи 17 ампер при 30 км в час. 30 при 50 км в час и 60 ампер при 95 км в час. Разгоные токи до 150 ампер. Токи рекуперации до 180 ампер. Емкость акб 100 амперчас при токе разряда 0,1 С

 



Источник: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5967.0


Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум

Электромобиль своими руками форум