Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Коммуникация

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу». Коммуникация Автор: Селезнёва Ирина Леонидовна   

Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Теремок»

Выполнила: воспитатель 1 категории Селезнёва Ирина Леонидовна.

Цель: Подготовить детей к освоению этнокультурных знаний, к восприятию нравственных и эстетических ценностей традиционной казачьей культуры.

Задачи:

  • Знакомить с семейным бытом казаков, с бытовой повседневной деятельностью людей в семье, со старинными обычаями казачьего застолья.
  • закрепить знания детей о предметах казачьего обихода.
  • формировать музыкальную культуру, интерес к музыкальному казачьему фольклору.
  • воспитывать гостеприимство, интерес к истории нашего Забайкальского края, к обычаям и традициям казачества.

Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...   Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста Коммуникация Автор: Матеркова Людмила Борисовна Занина Мария Александровна   

Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возрастаКартотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Матеркова Людмила Борисовна Психолог
  • Занина Мария Александровна Воспитатель

МАДОУ "Детский сад — №371" Город Пермь

Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Родителям важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к детскому саду, воспитатели же заинтересованы в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него среды послужили источником дальнейшего развития детей, фактором приобретения нового социального опыта.

Подробнее...   Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста Коммуникация Автор: Привалова Галина Федоровна Немкина Ирина Борисовна   

Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возрастаРолевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Привалова Галина Федоровна, канд. пед. наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры, г. Кемерово
  • Немкина Ирина Борисовна, воспитатель МКДОУ детский сад №15 "Ромашка", г. Таштагол Кемеровской области

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В начале ХХI века происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы по развитию коммуникативных навыков детей. Но, к сожалению, современные дети стали менее общительными и отзывчивыми, они стали реже общаться со взрослыми и сверстниками, предпочитая компьютерные игры, просмотр телевизора.

Известно, что отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение среди людей. Коммуникативные навыки дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Именно старший дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу интереса к осмыслению речевого опыта, общению.

Подробнее...   Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников Коммуникация Автор: Яковлева Светлана Анатольевна   

Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольниковИспользование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников

Яковлева Светлана Анатольевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №6», г. Кашира Московская область

В последнее время коллектив нашего детского сада с тревогой отмечает, что многие дети испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека.

Подробнее...   Социально-коммуникативное развитие дошкольников Коммуникация Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Бердникова Наталья Григорьевна   

Социально-коммуникативное развитие дошкольниковСоциально-коммуникативное развитие дошкольников

Авторы:

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна
  • Бердникова Наталья Григорьевна

воспитатели МАДОУ «Машенька» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Данная образовательная область направлена на решение следующих задач:

  • усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
  • развития общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
  • формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
Подробнее...   Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада. Коммуникация Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна   

Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.

Цель: Дать детям знания о народе Республики Татарстан.

Задачи:

  • Дать знания о быте, народном творчестве, костюме, языке, обычаях татарского народа.
  • Развивать связную речь, память, внимание, мышление.
  • Обогатить словарь детей новыми словами.
  • Воспитывать в них дружеские чувства, эмоционально- положительные отношения к народу.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Художетсвенно-эстетическое развитие;
  • Речевое развитие;
  • Физическое развитие.
Подробнее...   Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы Коммуникация Автор: Ишмухаметова Венера Ахмадулловна   

Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группыКонспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы

Цель: Расширять у детей представления о труде работников поликлиники, их заботливом отношении к больным людям.

Инклюзия областей: «Социализация», «Коммуникация»

Задачи:

  1. Коррекционно – образовательные: расширять представления детей о профессии врача, медсестры, регистратора; Закреплять знания социальных отношений, выполняя игровые действия в определенной последовательности.
  2. Коррекционно – развивающие: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать словарный запас.
  3. Коррекционно – воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать чувства ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача, заботу к заболевшему человеку.

Словарь: будем заниматься, будем думать, будем говорить, будем играть в игру «У врача», врач, медсестра, регистратор, врач слушает, врач лечит, медсестра делает укол, медсестра ставит градусник, регистратор записывает больных, дает талон, медицинскую карту к врачу, фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, таблетки, поликлиника.

Подробнее...   Презентация к занятию на тему: "Этикет для дошкольников" Коммуникация Автор: Минасян Гаяне Юриковна   

Презентация к занятию на тему: Этикет для дошкольниковПрезентация к занятию на тему: "Этикет для дошкольников"

ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ? МЫ СЕЙЧАС ДАДИМ ОТВЕТ!

Этикет – это правила поведения среди других людей.

Внешний вид воспитанного человека.

Одежда должна быть чистой. Волосы должны быть уложены в прическу.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ: Кушать нужно аккуратно. После еды нельзя облизывать тарелки и другие приборы. Нельзя облизывать пальцы и разбрасывать еду повсюду. Перед едой и после еды нужно обязательно помыть руки с мылом. Когда я ем — я глух и нем.

Подробнее...   Проект «В кругу друзей» Коммуникация Автор: Лишнянская Ольга Михайловна   

Проект «В кругу друзей»Проект «В кругу друзей»

Лишнянская Ольга Михайловна, воспитатель МАДОУ ЦРР «Детский сад №19»

Цель проекта: формировать у детей коммуникативность и социально-личностные отношения в процессе передачи опыта друг другу.

Задачи проекта:

Для детей:

  • Способствовать развитию взаимопонимания между детьми разного возраста.
  • Развивать нравственные качества детей — отзывчивость, доброту, умение договариваться.
Подробнее...   Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО» Коммуникация Автор: Буторина Алёна Энгельсовна, Королёва Елена Васильевна   

Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»

в старшей группе «ПЧЕЛКИ» компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ №22 «Яблонька» г.Лесной Свердловской области

Воспитатали 1 квалификационной категории:

  • Буторина Алёна Энгельсовна
  • Королёва Елена Васильевна

Согласно ФГОС содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим и социальным миром.

Для реализации задач данной области мы создали разнообразные условия, которые способствуют развитию коммуникативной деятельности детей.

Подробнее...   Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности» Коммуникация Автор: Федосова Елена Александровна   

Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»

Подготовили воспитатели группы №6: Федосова Е.А. Колб А.В.

Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому.
В.А. Сухомлинский.

Сотрудничество с семьями воспитанников.

Задача 1: способствовать укреплению партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, объединению усилий для развития каждого ребенка; повышению педагогической компетентности родителей, поддерживать уверенность в собственных педагогических возможностях, привлекать к участию в различных мероприятиях ДОУ;

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 14

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год



Источник: http://doshkolnik.ru/etiket.html


Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима

Детские поделки в детский сад на тему зима