Как сделать высокий процент антиплагиата

Как сделать высокий процент антиплагиата

Как сделать высокий процент антиплагиата

Как сделать высокий процент антиплагиата

Классный час в начальной школе на тему ЗОЖ «Как укрепить свои мышцы»

Разработка классного часа о здоровом образе жизни для младших школьников

Цель: обсудить необходимость и способы укрепления мышц.

I. Инсценировка.

Действующие лица: Учитель, Король, Принцесса, Иванушка. Колобок, Дед, Бабка, Заяц, Лиса, Медведь, Волк.

Действие 1

Учитель. Здравствуйте, ребята!

Классный час в начальной школе «Самое ценное что есть – жизнь»

Разработка классного часа для младших школьников «Кто мы есть?»

Цель: сформировать установки: жизнь как высшая ценность; я, моя жизнь - великое чудо.

Оборудование: книга «Человек», рисунки (или игрушки) с изображением героев из сказок.

I. Беседа.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Попробуем разобраться в себе. Сейчас каждый из вас мысленно поставит перед собой вопрос и попытается на него ответить. (Учитель спрашивает несколько человек.)

Классный час о здоровом образе жизни в начальной школе. Значение органа слуха

Конспект классного часа для младших классов «Как мы слышим»

Цель: дать представление об органе слуха и сформулировать правила, соблюдение которых позволит сохранить и улучшить слух.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Сколько у каждого из вас ушек?.. Какие они?.. Покажите... Хорошо, всё правильно, но не совсем.

У нас, действительно, правое и левое ухо, но каждое из них состоит еще из трех. Ушная раковина вместе с наружным слуховым проходом образует наружное ухо. Наружный слуховой проход заканчивается барабанной перепонкой. За ней, в глубине черепа, расположено среднее ухо. 

Классный час «Зрение - это сила», 1 класс

Разработка классного часа о здоровом образе жизни для младших классов

Цели: дать представление о важном для человека органе зрения - глазах и в увлекательной форме рассказать об упражнениях для тренировки глаз.

Оборудование: костюмы, плакаты с ребусом, кроссвордом, лабиринтами.

«Освобождение Мальвины» (инсценировка).

Действующие лица: Мальвина, Кот Базилио, Лиса Алиса, а также учитель и ученики (заранее подготовленные).

Классный час «Как защитить себя от болезней», 3 класс

Конспект классного часа на тему: ЗОЖ в начальной школе

Цель: познакомить учащихся с дыхательной гимнастикой, убедить в необходимости бережного отношения к здоровью.

«Путешествие в Спортландню» (инсценировка).

Действующие лица: Капитан, Незнайка, спортсмены, Колик, Болик.

Капитан. Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? А на каких видах транспорта можно путешествовать?

Классный час «Сон - лучшее лекарство», 2 класс

Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Зачем человек спит, или как сделать сон полезным»

Цели: рассказать учащимся о значении сна в жизни человека; сформулировать важные условия полноценного сна.

I. «Приключения Вовы Сидорова» (инсценировка).

Действующие лица: Фея, Царь, Царевна, Вова Сидоров, Учитель, стражники.

Действие 1

Входит Фея.

Фея. Здравствуйте ребята! Я Фея. Сегодня я расскажу вам одну очень интересную историю о мальчике Вове Сидорове, ученике

Классный час на тему «Доброта», 2 класс

Классный час в начальной школе «Творим добро!»

Цель деятельности педагога: создание условий для формирования у детей нравственных качеств: доброты, бескорыстия, потребности в благотворительности; развития творческого потенциала детей, интереса к проектной деятельности, коммуникативных навыков, навыков публичного выступления.

Классный час «Наша родина – Россия», 3 класс

Конспект этической беседы для младших школьников

Тема: Наша родина - Россия, наш язык - русский

Цель: воспитание у детей любви к своей родине, родному городу, народному творчеству; знакомство с понятием «устное народное творчество».

Ход беседы

Звучит песня М. Матусовского «С чего начинается Родина?».

Учитель. Дети, знакома ли вам эта песня? Слышали ли вы ее раньше? Дети, как вы думаете, что такое Родина? Что это слово значит для вас? Родина - это место, где вы живете, где ваш дом; город, где вы живете. А когда вы подрастете, то это понятие - Родина - будет для вас значительно шире.

Классный час «Нормы поведения в обществе», 3 – 4 класс

Беседа об этикете для младших классов

Ситуативная беседа-диалог для учащихся начальной школы «Что о воспитании ребят в разных странах говорят?»

Цели и задачи классного часа:

• приобщение младших школьников к морально-этическим нормам поведения в обществе;

• мотивация соблюдения норм этики в общественных местах;

• знакомство с основами этики разных стран, особенностями семейного воспитания детей различных национальностей и народностей.

Классный час в начальной школе «Гостеприимство», 2 класс

Этическая беседа-размышление для младших школьников «Гостеприимный хозяин»

Цели и задачи занятия:

• воспитание этических норм поведения, культуры поведения в гостях и гостеприимство хозяина;

• развитие потребности хорошего тона, культуры и этики поведения в обществе.

Описание классного часа

Беседа-диалог «Встречаем гостей»

Классный час «Режим дня», 1 класс

Разработка классного часа для 1-2 класса о режиме дня

Ситуативный практикум о режиме дня младших школьников «Долг воспитанных ребят — режим школьный выполнять!»

Цели и задачи занятия:

• познакомить ребят с режимом дня, убедить их в необходимости его строго выполнять;

• научить школьников планировать свое личное время, опираясь на собственный режим дня.

Игровой классный час по этикету, 2 класс

Игровой практикум для младших школьников 1-2 класса «Этикет мы познавая, дружно, весело играем!»

Цели и задачи занятия:

• закрепление знаний школьников о правилах приветствия, приемах приветствия с ровесниками, старшими и младшими;

• воспитание этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника.

Классный час «Вежливые слова», 1 класс

Игровой практикум по этикету для младших классов

Разработка классного часа по этикету для учащихся начальной школы, 1-2 класс

Цели и задачи занятия:

• закрепление знаний школьников о правилах приветствия, приемах приветствия с ровесниками, старшими и младшими;

• воспитание этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника.

Классный час на нравственную тему, 4 класс

Классный час в 4 классе. Разработка

Тема: «Честен тот, кто работает на совесть» (беседа-диалог)

Цели и задачи классного часа

— Воспитывать этические качества личности учащихся;

— способствовать осознанию детьми таких важных нравственных категорий, как честность, верность слову и обещаниям.

Классный час «Правила поведения в общественных местах», 4 класс

Классный час в 4 классе. Этическое воспитание

Тема: «Как себя вести» (практикум по культуре поведения)

Цели и задачи классного часа

— Развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета;

— усвоить основные правила поведения в театре, транспорте, в гостях.


Источник: http://razdeti.ru/nachalnaja-shkola/konspekty-klasnyh-chasov-v-nachalnoi-shkole


Как сделать высокий процент антиплагиата

Как сделать высокий процент антиплагиата

Как сделать высокий процент антиплагиата

Как сделать высокий процент антиплагиата

Как сделать высокий процент антиплагиата