Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Сегодняшняя статья будет полезна всем тем, кто решил самостоятельно установить на свой автомобиль сигнализацию, кстати о том как ее выбрать читаем здесь. В большинстве своем данная процедура не требует специальных навыков. Однако, если такие слова как: «аккумулятор», «паяльник», «полярность», вам ничего не говорят, то, наверное, дальше эту статью читать не стоит, а лучше поберечь свое время и свой автомобиль и доверить установку сигнализации на свой автомобиль профессионалам.  Всем же остальным, кто чувствует свои силы и готов в неимоверных позах лежать в своем авто, присоединяя очередной контакт сигнализации к штанной проводке, будет очень полезно почитать, как установить сигнализацию своими руками, что описано ниже.

Достоинства установка сигнализации на авто своими руками.

Хотелось бы сразу отметить главное достоинство собственноличной установки автосигнализации: устанавливая ее самостоятельно, без посторонних советов, вы избежите шаблонов установки, коими страдают специалисты, устанавливающие ее повсеместно. Ведь злоумышленнику достаточно один раз выяснить, по какому принципу, куда и коим образом устанавливается блок сигнализации  и его вспомогательные элементы, и все вся клиентура данного мастера под угрозой. А если еще учитывать и тот момент, что часть современных автосигнализаций подразумевает отключение штатных защитных устройств, то такая сигнализация наоборот, не защитит ваш автомобиль, а поможет вам от него поскорее избавиться.

Комплектация автосигнализации.

Итак, посмотрим, что мы имеем на первоначальном этапе: автомобиль – 1 шт., коробка только недавно приобретенной сигнализации – 1 шт. Сперва вам необходимо от корки до корки изучить те все инструкции и указания, кои производитель сигнализации вложил в коробку. В большинстве своем, если это конечно не безымянное детище некого китайского мастера, а устройство от популярных и известных производителей, то всю необходимую информацию для установки сигнализации своими руками в тексте и хороших иллюстрациях вы там и найдете.

Сегодня, к примеру, базовая версия автосигнализации с двухсторонней связью обычно имеет следующую комплектацию:

  1. Непосредственно сам блок сигнализации — небольшая коробочка, по размеру чуть больше пачки сигарет. В эту коробочку установленная вся аппаратная логика и силовые переключатели, необходимые для использования сигнализации. Небольшой размер современных блоков позволяет наиболее глубоко и труднодоступно для злоумышленника скрыть место установки данного блока. Наиболее популярное расположение данного девайса — под приборной панелью. Такое расположение, в первую очередь,  обусловлено своей труднодоступностью, а также тем, что в данном месте проходит большинство проводов штатной автомобильной электропроводки,  к которым необходимо будет подключиться.
  2. Антенна. Здесь ничего сверхъестественного, небольшая пластиковая коробочка, чаще всего со встроенным индикатором состояния автосигнализации. Основные требования к ее установке, это располагать ее как можно выше и избегать контактов с металлом кузова. В большинстве своем ее крепят под салонное зеркало заднего вида на стекло. Подводящий ее кабель замечательно прячется под обшивку потолка и под декоративный элемент правой либо левой стойки кузова, ну, а далее непосредственно идет к блоку.  От себя еще добавлю, что перед тем, как вешать антенну и проводить кабель, оцените длину последнего.  Очень часто ее хватает чуть ли не впритык, а лишний обход какого-нибудь препятствия может закончиться, сами понимаете, не лучшим образом для вас.
  3. Датчик удара. Это блок, практический такого же размера как антенна. На нем вы увидите один или два светодиода, в зависимости от уровней срабатывания,  и один или два регулирующих винта, для настройки оптимальной чувствительности датчика. Крепить его необходимо жестко к кузову автомобиля и желательно ближе к его центру. Оптимальным месторасположением будет промежуток между двумя передними сиденьями, если, конечно, есть возможность его туда спрятать, и вам хватит для этого длинны провода.
  4. Кнопка управления и программирования блока сигнализации — небольшая кнопка с подводящими проводами, чем-то напоминающая старую добрую кнопку квартирного звонка, только уменьшенную в несколько раз. Ее необходимо расположить оптимально удобно для себя и наиболее скрытно для потенциального злоумышленника. Так как благодаря ей, зная марку сигнализации, можно довольно быстро отключить всю сигнализацию, не раскурочившая вовсе всю панель в поисках блока. Небольшой совет: действуйте нестандартно. К примеру, как вариант, ее можно подвести к неиспользуемой кнопке, либо установить такую в штатное место, конечно, если ваш автомобиль не полностью укомплектован, когда все данные штатные места заняты. Помните, лучшее место, чтобы что-то спрятать — это место, расположенное на самом виду, но не выдающее себя.
  5. Сирена. Ее вы должны сразу узнать, она похожа на небольшой громкоговоритель. Устанавливается она, в большинстве своем, в подкапотное пространство.  Но при ее установке есть свои маленькие нюансы. Во-первых, она и подходящий к ней провод должны быть недоступны снизу автомобиля, а, во-вторых, желательно располагать ее с наклоном рупора вниз, чтобы конденсат, который будет образовываться, стекал вниз, а не в чашу рупора.

В основном я перечислил весь стандартный набор подобных автосигнализаций. Конечно, в зависимости от производителя и модели в коробке еще будут лежать соединительные элементы, концевики капота и багажника, реле дополнительных функций и блокировок многое другое.

После изучения самой автомобильной сигнализации, стоит выявить места вживления ее в ваше авто, а точнее изучить схему электропроводки автомобиля и найти оптимальные точки подключения. Конечно, марок автомобилей много и все производители имеют свои особенности, но основной алгоритм подключения, в общем, остается один.

Инструкция по установке сигнализации.

Итак, в первую очередь вам необходимо найти места постоянной запитки блока сигнализации. Если с  «минусом» все понятно, это корпус авто, то с постоянным «плюсом» могут возникнуть проблемы. Ищите его либо среди проводов замка зажигания либо, как вариант, можете протянуть провод непосредственно от аккумуляторной батареи.

Подключение световой сигнализации.

Что касается световой сигнализации  — это моргание сигналами поворотов либо ближним светом фар, то она организуется, как вы уже, наверняка, поняли, двумя способами.

  1. В первом случае — подключения к сигналам направления поворота, стоит обратить внимание на выключатель аварийной сигнализации, непосредственно в нем сходятся провода обоих бортов  указателя поворотов.
  2. А во втором, при подключении к свету основных фар, стоит найти и разобраться в контактах реле ближнего света. Причем подключаться необходимо не напрямую к проводу, идущему на лампу фары, а к проводу управления реле.

Подключение к центральному замку.

Наибольшие сложности обычно вызывает подключение к центральному замку. Причиной этого служит разнообразие конструкций данного устройства, его управляющей полярности и другим особенностям. Современные устройства автосигнализации учитывают большинство этих особенностей и предлагают различные схемы подключения. Внимательно изучите инструкцию производителя автосигнализации и электрическую схему вашего авто. Точкой подключения, скорей всего, станет блок управления центральным замком, читаем точки подключения сигнализации. Его месторасположение бывает весьма неожиданным и не очень удобным. Так, в некоторых автомобилях можно подключить систему к уже имеющейся кнопке салонного управления центральным замком, которая располагается либо на центральной консоли, либо на водительской двери. А в некоторых автомобилях и вовсе может отсутствовать центральный замок либо электрический привод замков дверей, в данном случае вам придется позаботиться о приобретении таких устройств. Сегодня таким устройством можно укомплектовать практический любой автомобиль, не зависимо от того, предусматривал такую возможность производитель автомобиля либо нет. Подключение его к вашей охранной системе, возможно, потребует покупки также и дополнительных реле, так как установленные в самом блоке охранной системы силовые ключи, возможно, не справятся с необходимой нагрузкой. Поэтому здесь придется вспомнить курс школьной физики и разобраться с суммарной силой тока  электрозамков и допустимой нагрузкой  в блоке сигнализации.

Подключение концевиков багажника и капота.

Ну, подключение концевиков капота и багажника не должно составить большой проблемы. Здесь либо придется найти провода штатных устройств и подключится непосредственно к ним, либо установить имеющиеся в комплекте устройства и протянуть к ним провода.

Подключение контактов открытия дверей.

А вот подключение к контактам открытия дверей может вызвать проблему, поскольку такие контакты могут объединяться непосредственно в блоке управления подсветкой салона. Точку подключения в этом случае стоит поискать в электрической схеме данного элемента, досконально ее изучив, либо, как более простой и быстрый вариант, можно просто спросить о ее нахождении на форумах автоклубов вашей марки авто. Скорее всего, эта проблема уже давно решена до вас.

Подключение сирены, датчиков и других проводов согласно схемы также не должно составить особых проблем.

Кстати, хотелось бы настоятельно порекомендовать, надежно изолировать места подключения, да и вовсе прятать провода автосигнализации, замаскировав их под стандартную проводку. Это, во-первых, убережет вас от короткого замыкания, а, во-вторых, не выдаст, где расположен сам блок автомобильной сигнализации.

Регулировка датчика удара.

После подключения вам будет необходимо еще отрегулировать датчик удара.  Его регулировка сводится к увеличению либо уменьшаю его чувствительности непосредственно винтами, расположенными на нем. Пробуйте вращать винт и стучать по автомобилю ладонью руки, тем самым определяя оптимальную чувствительность. После настройки датчика удара, возможно, придется произвести изменения в программировании самого блока автомобильной сигнализации. Это не сложно сделать, следуя инструкции производителя и ваших параметров авто.

Вот и все. Теперь вам останется лишь установить на место все снятые панели обшивки и наслаждаться удобством и спокойствием, которое подарит вам автомобильная сигнализация.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Ремонт бампера своими руками.

Парктроник своими руками.

Как проложить маршрут в Яндекс картах?

Как оплатить штрафы ГИБДД?


Источник: http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/ustanovka-signalizacii-na-avtomobil-svoimi-rukami.html


Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками

Тепловой двигатель стирлинга своими руками